Корзина 0
Список сравнения 0 Список желаний 0
Личный кабинет
Меню
Наш адрес: ул. Промышленная, 6, к2, Кутузово, Калининградская обл., 236001
ул. Промышленная, 6, к2, Кутузово, Калининградская обл., 236001
Телефоны: +7 (4012) 70-97-97
пн 10:00–17:00; вт-пт 10:00–19:00; сб,вс 10:00–17:00
+7 (4012) 70-97-97 Заказать звонок

Выдача гарантийного талона

Гарантийный период времени рассчитан на определенный срок, чаще всего это 12 месяцев или два года. На протяжении этого срока изделие должно работать исправно. В случае обнаружения поломки или полного отсутствия работоспособности прибора продавец этого товара обязан вернуть покупателю деньги в полном объеме. По обоюдной договоренности изделие может быть отремонтировано за счет торгового заведения или заменено новым. Продавец должен устранить проблему, если не доказано, что поломка – это результат неправильной эксплуатации прибора.

Начала момента действия гарантийного обязательства:

  • момент передачи изделия покупателю при условии отсутствия в договоре отдельных уточнений и пояснений;
  • дата выпуска прибора производителем. Такое случается в случае отсутствия возможности установления дня покупки товара;
  • дата начала сезонных распродаж;
  • день доставки изделия, если оно заказано в интернет-магазине.

Что включает в себя гарантийное обслуживание:

  • устранение поломок и даже незначительных недостатков изделия в сертифицированном сервисе;
  • обмен на аналогичный прибор без доплаты;
  • принятие у покупателя сломанного изделия с возвратом денежных средств;
  • обмен на похожий прибор с доплатой.

Действительные правила возврата товара

При продаже продукции менеджер компании или владелец интернет-магазина дает клиенту неделю на возврат купленной продукции в следующих случаях:

  • обязательное наличие документов на изделие и подтверждение его приобретения именно в том месте, куда обратился покупатель;
  • изделие находится в нераспечатанной и неповрежденной упаковке с целыми ярлыками;
  • продукт не входит в список изделий надлежащего качества, непосредственно неподлежащих обмену или возврату.

Покупатель имеет право потребовать обменять изделие на другой товар компании, находящийся в продаже. Если его цена выше, покупатель выплачивает разницу.

Обмен или возврат купленного изделия низкого качества

Если покупатель вскрыл упаковку и обнаружил в изделии существенные недостатки, он имеет право потребовать замену товара. Она должна состояться в течение недели со дня предъявления покупателем претензий. В случае назначения проведения экспертизы на обмен изделия выделяется не более 20 дней. Замена технически сложных изделий низкого качества аналогичной марки осуществляется с пересчетом ее цены. Сначала аннулируется первый договор купли/продажи, затем подписывается новый контракт или возвращаются деньги.

Возврат денежных средств

Период времени, определенный компанией для возврата денег за товар, зависит от варианта оплаты, задействованной покупателем. Если расчет за покупку осуществлен наличными деньгами, значит, на возврат денежных средств компании или магазину выделяется максимум 10 дней со дня предъявления покупателем претензий по товару. Деньги клиент получает в кассе торгового заведения. Возврат денежных средств с перечислением на банковскую карту клиента, если товар был оплачен безналичными деньгами, перечисляется сразу после предъявления претензий покупателем.